+7 918 501-80-00   ⋅  

Сервис упростил создание алкогольной и неалкогольной точек в одной организации

2 февраля

Как было. Алкогольные организации могли добавлять в сервис торговые точки только из ЕГАИС. Если нужно было добавить магазин без алкоголя, приходилось звонить в техподдержку. Для созданных техподдержкой неалкоточек сервис продолжал показывать «алкогольные» уведомления и подсказки, например, о запросе баланса и связи с УТМ.

Как стало. Алкогольные организации могут добавлять неалкогольные точки в сервис самостоятельно, чтобы вести учет неалкотоваров. Лишних уведомлений для таких точек не будет. Также в сервисе можно самим менять признак торговой точки с алко на неалко и обратно.

Если вашем ассортименте больше нет алкогольной продукции, вы можете изменить статус торговой точки на неалкогольный. Обратное действие также возможно: если магазин раньше не торговал спиртосодержащей продукцией, а теперь начнет это делать, присвойте торговой точке алкогольный признак.


Другие новости

24 ноября

Получив уведомление налоговой об отказе в приеме отчета, вы без труда разберетесь в причинах отказа и сможете их устранить благодаря комментариям экспертов Экстерна.

20 ноября

В Экстерне появилась возможность отправлять в ЦБ РФ форму 1-ПИ. Новая функциональность будет полезна для юрлиц, которые совершают прямые инвестиции за рубеж или являются их объектом.

16 ноября

Федеральная налоговая служба сообщила, когда предприниматели на ЕНВД смогут использовать новую форму налоговой декларации для оформления вычета за покупку кассовой техники.

16 ноября

Теперь абоненты Контур.Экстерна могут ответить на требование письмом непосредственно со страницы требования — для этого больше не нужно переходить в раздел «Письма». А еще стало возможным просмотреть документы, отправленные ранее по этому требованию.